О внедрении персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории городского округа Семеновский
В рамках реализации в Нижегородской области федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», с 1 сентября 2020 года на территории городского округа Семеновский внедряется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
Персонифицированное финансирование дополнительного образования – это новая схема финансирования. Новшество этой системы в том, что ребенок может обучаться в любой организации дополнительного образования, в том числе частной, используя бюджетные средства.
Для получения услуги родители (или законные представители) должны получить именной бессрочный сертификат. Это электронная учетная запись. Сертификаты дополнительного образования будут выдаваться ребенку в порядке очередности обращения.
Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться.
Более подробная информация о правилах получения сертификатов, номинале и реестре программ, которые можно будет оплатить со счета сертификата, будет опубликована дополнительно, ближе к учебному году.
Подробности смотрите на странице сайта "Навигатор дополнительного образования"
Программы дополнительного образования
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Услада"
Программа художественно-эстетической направленности.Танцевальный кружок. Программа дополнительного образования разработана для организации внеклассных занятий с учащимися седьмых и восьмых классов.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Модель своими руками"
Программа научно-технической направленности. Конструирование и моделирование - это первые шаги детей в самостоятельности по созданию макетов и моделей простейших технических объектов, это познавательный процесс формирования у них начальных политехнических знаний, умений и развития художественного вкуса. Цель программы: повышение творческо - деятельностного потенциала обучающихся в области технического творчества через формирование конструкторских умений и навыков.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир экологии"
Программа социально-педагогической направленности. Программа состоит из двух частей, и включает в себя: «Экология моего города» - реализуется в 5-м классе, и «Окружающая среда и сохранение здоровья человека» - реализуется в 6-м классе.
Цель курса: Формирование экологического сознания и воспитание экологической культуры учащихся.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный экскурсовод"
Программа туристско-краеведческой направленности. Программа составлена на основе письма Министерства образования России «О деятельности музеев образовательных учреждений» от 12.03. 2003г., на основании Положения «О дополнительном образовании учащихся в МБОУ «Школа №1», примерного положения о музее образовательного учреждения, программы «Туристско-краеведческого движения обучающихся Российской Федерации «Отечество» (гражданско-патриотическое и туристско- краеведческое направление) как технологии гражданского образования. Актуальность программы вызвана возрастанием роли дополнительного образования, музейной педагогики, усиления внимания к истории родного края в процессе гражданского образования школьников.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Самбо"
Общеобразовательная, общеразвивающая программа "Самбо" имеет физкультурно-спортивную направленность.
Занятия самбо, как один из видов спортивных единоборств позволяют приобщить детей к занятиям спортом, в полной мере обеспечивают: укрепление здоровья и всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов, их физической подготовленности, формирование жизненно-важных двигательных умений и навыков, составляющих основу техники и тактики борьбы, а также необходимых в быту, трудовой и обороной деятельности.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Разговор о здоровье"
Программа физкультурно-спортивной направлленности.
Учебная программа «Разговор о здоровье» и тематическое планирование к ней были разработаны в рамках выполнения программы «Здоровье и образование» в лаборатории «Проблем здоровья в образовании» Нижегородского института развития образования. Идея создания интегрированного курса, который бы объединял, с одной стороны, знания о безопасном поведении, а с другой — позволял решать задачи формирования у учащихся представление о здоровье и здоровом образе жизни, разделяется на уровне Министерства образования РФ.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Лидер"
Программа социально-педагогической направленности. Цель программы выявление, стимулирование и подготовка лидеров детских организаций, вовлекая в различные интересные дела; подготовка лидеров детских общественных организаций для руководящей работы в детских объединениях.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «ЮИД» «Береги свою жизнь»
Цель программы: создать условия для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа волонтерского объединения «Я волонтер»
Главная цель кружка «Я волонтер!» – внести вклад в физическое и духовно-нравственное оздоровление общества, сделать жизнь окружающих светлее и ярче.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка «Делаем сами»
Цель: развитие интереса обучающихся к столярной работе.
Программа факультативного курса «Занимательный английский»
Целью данного курса является формирование коммуникативной компетенции на элементарном уровне и УУД.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная грамматика»
Цель программы: пробудить интерес к русскому языку, к его речевым явлениям,
желание познать богатства языка.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматная школа»
Цель: развитие личных и профессиональных компетенций обучающихся посредством овладения искусством игры в шахматы.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Зеленая планета»
Программа «Зеленая планета» разработана с целью расширения курса «География» в 5 классе.
Курс обладает широкими возможностями для формирования у пятиклассников фундамента экологической грамотности и соответствующих компетентностей — умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни. Это позволит освоить основы адекватного природопользования и поведения в окружающей природной и социальной среде.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волейбол»
Направленность дополнительной образовательной программы секции «Волейбола» физкультурно-спортивная. Программа направлена на приобретение теоретических и практических навыков игры в волейбол. Укреплению здоровья, правильному физическому развитию детей.
Цель: Игра в волейбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мини-футбол»
Направленность программы – физкультурно-спортивная. Общей целью программы является формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
**********************
Организация дополнительного образования в МБОУ «Школа № 1»
на 2019-2020 учебный год
(скачать, посмотреть)
Организация дополнительного образования в МБОУ «Школа № 1»
на 2018-2019 учебный год
Организация дополнительного образования в МБОУ «Школа № 1»
на 2017-2018 учебный год
№ |
Объединение |
Ф.И.О. педагога
|
1 |
«Танцевальный» |
Крылова Е.А. (старшая вожатая) |
2 |
«Мастерская выразительного чтения» |
Скоробогатова О.С. (учитель русского языка и литературы) |
3 |
«Декупаж» |
Колганова Н.В. (учитель английского языка) |
4 |
«Волшебный карандаш» |
Курицына Н.П. (учитель начальных классов) |
5 |
«Делаем сами» |
Прокофьев Н.В. (учитель технологии) |
6 |
Наглядная геометрия |
Ваганова И.Н.(учитель начальных классов) |
7 |
Наглядная геометрия |
Веселова Н.Б.(учитель начальных классов) |
8 |
Экологический |
Горячева Л.П.(учитель географии) |
9 |
«Разговор о здоровье» |
Панкратова О.Е. (учитель начальных классов) |
10 |
Шахматы |
Балаболин В.О.(учитель физическое культуры) |
11 |
Волейбол |
Ульянов А.В.(учитель физическое культуры) |
12 |
Теннис |
Смирнова А.В.(учитель физическое культуры) |
13 |
Бадминтон |
Смирнова А.В.(учитель физическое культуры) |
14 |
Мини-футбол |
Ульянов А.В..(учитель физическое культуры) |
15 |
Краеведческий |
Чеснокова Ж.И. (учитель истории) |
16 |
Археологический |
Лукоянова Н.В. (учитель истории) |
17 |
Стрелковый |
Родионов А.В. (преподаватель-организатор ОБЖ) |
18 |
Лидер |
Гришанова Т.Е. (педагог-организатор) |
19 |
«ЮИД» |
Ильина Н.Г.(учитель химии и биологии) |
20 |
«Увлекательное путешествие в Лондон» |
Прыткова Е.О. (учитель английского языка) |
21 |
«ЮДПД» |
Родионов А.В.(преподаватель-организатор ОБЖ) |
22 |
Военно-патриотический клуб «Кречет» |
Родионов А.В.(преподаватель-организатор ОБЖ) |